orel_edinoros

Орловское региональное отделение Партии "Единая Россия"


Previous Entry Share Next Entry
orel_edinoros

Центральные автодороги Орла могут расширить до шести полос


По замыслу проектировщиков, увеличить пропускную способность дорог планируется на улицах Московской, Комсомольской, Гостиной, а также Кромском и Московском шоссе. Авторы проекта также предлагают построить новый мост через р. Орлик, кардинально перестроить Красный мост, построить три десятка наземных и подземных пешеходных переходов. Длина всей новой магистрали составит 15,3 км, примерная стоимость реализации проекта — почти 12 миллиардов рублей.

Такой вариант реконструкции центральных автомагистралей города был предложен омскими проектировщиками на градостроительном совете областного центра.
Решить вопрос с перегруженностью автодорог Орла взялась выигравшая аукцион фирма ООО НПО «Мостовик». Основные средства на разработку проектно-сметной документации, стоимость которой по результатам конкурса составила 142 млн. 160 тысяч рублей, были выделены правительством области из регионального Дорожного фонда.
По замыслу проектировщиков, увеличить пропускную способность дорог планируется на улицах Московской, Комсомольской, Гостиной, а также Кромском и Московском шоссе. Авторы проекта также предлагают построить новый мост через р. Орлик, кардинально перестроить Красный мост, построить три десятка наземных и подземных пешеходных переходов. Длина всей новой магистрали составит 15,3 км, примерная стоимость реализации проекта — почти 12 миллиардов рублей.
— Главная проблема центральных автодорог Орла — несовпадение ширины магистралей и мостов, — говорит главный архитектор компании «Мостовик» Александр Гаценко. — Поэтому в центральной части города, где находится Красный мост, мы предлагаем организовать одностороннее движение на прилегающих улицах — с целью разгрузки транспортных пересечений и магистрали.
Для этого предлагается убрать трамвайные пути с Красного моста с переносом маршрута в пер. Воскресенский, построить еще один мост через р. Орлик, а также через р. Оку в районе школы № 27. Безопасность движения, по мнению авторов проекта, обеспечит непрерывный правый поворот на перекрестках и максимальное закрытие выезда из дворов на центральную магистраль (за счет параллельных дублирующих улиц). Красный мост предлагается поставить на опоры, чтобы использовать образовавшееся подмостовое пространство для переходов по набережной. А в районе завода Медведева вновь установить ранее стоявшие здесь Московские ворота, чтобы облагородить культурно-исторический облик города.
Критики со стороны членов градостроительного совета было немало. Проектировщикам высказали замечания, что они недостаточно проработали вопрос дублирующих автодорог, а также то, что проект нуждается еще и в экологической экспертизе. Проще говоря, этот документ еще будет дорабатываться. И, возможно, неоднократно. А приступить к воплощению планов в реальность можно только после того, как проектно-сметная документация получит положительную оценку госэкспертизы и ее утвердят в профильных министерствах и выделят на эти цели соответствующие федеральные субсидии.

?

Log in

No account? Create an account